Комплект электронной подписи

«Для юридических лиц»

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для юридических лиц – необходимый инструмент для управления бизнесом. С помощью квалифицированной электронной подписи можно сдавать отчетность в контролирующий орган ФНС, участвовать в закупках, подписывать контракты и обмениваться электронными документами с контрагентами, регистрировать онлайн-кассы, работать с госпорталами. КЭП наделяет документы юридической силой и обладает максимальной защитой.

Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.

Основные компоненты

+ 0 руб. Сертификат устанавливается на физический носитель, предоставленный клиентом
+ 500 руб.
+ 500 руб. Сертификат устанавливается только на облачный носитель
+ 990 руб.
+ 1290 руб. Сертификат дополнительно устанавливается на физический носитель, предоставленный Удостоверяющим центром

Дополнительная сфера применения

+ 0 руб. dmdk.ru Платформа для взаимодействия участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней

Дополнительные услуги

+ 990 руб.
+ 1590 руб. Продление срока действия электронной подписи с 1 года до 1 года и 3 месяцев.
+ 2590 руб. Получите электронную подпись в день обращения
+ 1990 руб. Бесплатный перевыпуск сертификата при изменении реквизитов компании
+ 1090 руб. Срок доставки 2 дня, после оплаты счета и проверки документов.

Подходит для:

Электронное взаимодействие - 102 площадки

В каких сферах применяют ЭЦП для юр. лиц:

  • Госзакупки и Электронные торги 

Для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ организациям необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП). При наличии КЭП вы сможете пройти аккредитацию на всех ЭТП (государственных, коммерческих и торги по банкротству), подать заявку на участие в торгах и подписать контракты.

  • Работа с государственными информационными системами:

Квалифицированная ЭЦП позволяет взаимодействовать с Порталом Госуслуг и с государственными информационными системами, такими как:

  • ИС «Маркировка» - для заказа и регистрации кодов КИЗ (контрольные идентификационные знаки) на своей продукции;

  • ФНС, ФСС, Росстат, ПФР - для сдачи отчетности;

  • Росреестр – для получения сведений из ЕГРН/ ЕГРИП и подачи заявления о постановке недвижимости на кадастровый учет;

  • Система «Мой Арбитр» и ГАС «Правосудие» - для отправки обращений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции;

  • и другие.

Какие документы нужны для получения ЭЦП для юридических лиц:

  • Паспорт;

  • Выписка из реестра юрлиц (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

  • Копия приказа о назначении директора на должность;

  • ИНН;

  • Снилс;

  • Доверенность, подписанная руководителем, в которой отображается факт наделения сотрудника полномочиями на использование ЭП;

Или просто приложите сканы документов в специальном сервисе на сайте.

Как оформить ЭЦП для юридических лиц:

Квалифицированную электронную подпись можно оформить только в аккредитованном удостоверяющем центре. Наш удостоверяющий центр аккредитован Минкомсязи РФ и имеет лицензии ФСБ России и ФСТЭК России, и выдает соответствующие сертификаты электронных подписей любым субъектам, в том числе юридическим лицам, в соответствии с требования ст. 5 Закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. Благодаря КЭП выигрывайте тендеры, подписывайте в электронном формате документы с контрагентами, управляйте бизнесом, где бы Вы не находились. КЭП открывает новые возможности для развития компании и ускоряет все рабочие процессы. Цена электронной подписи для юридических лиц начинается от 4790 руб. 

Показать состав комплекта

Общая стоимость

5 790 руб.

Состав комплекта:

Выпуск сертификата электронной подписи 4 500 руб.
Клиентский физический носитель 0 руб.
Лицензия Крипто Про на 12 месяцев 1 290 руб.