«Для таможни»
Участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) для взаимодействия с Федеральной таможенной службой и таможенными органами нужна квалифицированная электронная подпись. КЭП используют при подаче таможенных деклараций, при электронном документообороте с ФТС и другое. Благодаря такому виду электронной подписи работать с таможней стало гораздо проще и быстрее, все операции осуществляются в дистанционном режиме. Главное условие сертификат электронной подписи должен быть действующим.
Сможете подписывать документы в течение года
Нужна для проверки подписи и шифрования данных. Проще говоря, без нее вы не подпишите документ. Встроена в сертификат
Сможете подписывать документы без физического носителя с помощью приложения myDSS
Подойдет для торгов, ЭДО, работы на госпорталах с повышенными требованиями к безопасности. Носитель защищен пин-кодом, сертифицирован ФСТЭК России
Есть свой носитель для записи электронной подписи
Сможете подписывать файлы в любых форматах и системах с дополнительными требованиями. Не обязательна для работы с подписью
Сможете подписывать файлы в любых форматах и системах с дополнительными требованиями. Не обязательна для работы с подписью
Для участия в закупках для любой отрасли на b2b-center.ru без дополнительных настроек подписи
Для участия в торгах во всех секциях площадки fabrikant.ru
Для работы на площадке torgi.etpu.ru в секции 223-ФЗ и торгах по банкротству
Для покупателей в секциях по 223-ФЗ и процедурах по продаже имущества банкротов на площадке cdtrf.ru
Для работы во всех системах раскрытия информации: АКМ, АЗИПИ, Интерфакс, Прайм, СКРИН
Выпуск специального сертификата и настройка компьютера для передачи сведений на сайт Единого федерального реестра
Выпустим сертификат за 1 час
Перевыпустим сертификат, если изменится КПП, юридический адрес оранизации или ФИО владельца сертификата
Специалист привезет подпись домой или в офис
Специалист доставит подпись и сразу установит ее на ваше устройство.
Услуга доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода
Какие операции позволяет осуществлять электронная подпись для ФТС
-
Обмениваться информацией с Федеральной Таможенной Службой;
-
Подавать таможенные и транзитные декларации в электронном формате;
-
Работать и получать государственные услуги на портале ФТС;
-
Пользоваться электронным архивом и хранить в нем электронные документы;
-
Получать отчет об остатках денежных средств;
-
Запрашивать и узнавать о статусе задекларированного товара;
-
Запрашивать сведения о состоянии лицевого счета;
-
Получать сведения о неоплаченных штрафах.
Какие документы потребуются для оформления электронной подписи для таможни
Для юридического лица:
-
Паспорт;
-
СНИЛС, ИНН, ОГРН;
-
Электронная выписка из реестра юрлиц ЕГРЮЛ;
-
Доверенность, подписанная руководителем на получение сертификата, в которой отображается факт наделения сотрудника полномочиями на использование ЭП.
Как и где получить ЭЦП для таможенного оформления
Различные сервисы личного кабинета ФТС РФ требуют электронную подпись от участников внешнеэкономической деятельности. Это является гарантом безопасности от несанкционированных действий третьих лиц с ЭЦП. Получить электронную подпись для ФТС можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр УЦ АО «ЕЭТП», который аккредитован Минкомсвязи России. УЦ должен иметь лицензию ФСБ России и ФСТЭК России. Все выпускаемые подписи соответствуют Федеральному закону №63 «Об электронной подписи». Использование квалифицированной электронной подписи ускоряет таможенные процессы и упрощает электронное взаимодействие всем участникам ВЭД с таможенными органами РФ.