«Для ГИС ГМП»
Система государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) Федерального казначейства обеспечивает передачу информации и осуществляет учет между участниками - порталами, организациями по приему платежей и МФЦ. Для электронного взаимодействия с системой нужен сертификат квалифицированной электронной подписи.
Преимущества ЭЦП для участников системы ГИС ГМП:
-
полученная информация хранится в одном месте и доступна всем участникам ГИС ГМП;
-
все сведения защищены от несанкционированных действий третьих лиц;
-
экономия временных и денежных затрат.
Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.
Основные компоненты
Дополнительная сфера применения
Дополнительные услуги
Услуги технического специалиста
Подходит для:
Какие документы необходимо предоставить для получения ЭЦП?
Для юридических лиц:
-
учредительные документы (выписка из реестра юрлиц (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
-
копия приказа о назначении директора на должность;
-
паспорт, СНИЛС, ИНН;
-
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
-
доверенность, подписанная руководителем, в которой отображается факт наделения сотрудника полномочиями на использование ЭП.
Для индивидуальных предпринимателей:
-
паспорт;
-
ОГРН ИП; ИНН; СНИЛС;
-
заявление на выдачу сертификата ЭП;
-
выписка из ЕГРИП.
Где получить сертификат электронной подписи:
Оформить квалифицированную электронную подпись можно в нашем удостоверяющем центре УЦ АО «ЕЭТП», который аккредитован Минкомсвязи России в соответствии со (ст. 5 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ), а также прошёл лицензирование ФСБ России и ФСТЭК России. Нет времени приехать в точку выдачи или нужна помощь с установкой ЭП? Закажите доставку или удаленную настройку подписи. Услуга будет оказана в удобное для вас время.