ЭЦП для государственных органов

Сдавать отчетность в госорганы необходимо  индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам. Переход на электронный документооборот упрощает многие процедуры, например, подавать отчетность можно в электронном виде, предварительно заверив документы электронной подписью.  

Электронную подпись, изготовленную Удостоверяющим центром АО «ЕЭТП», можно использовать для работы на различных государственных порталах (Росаккредитация, ФНС, ПФР, ГИС ЖКХ и других).

ЭЦП необходима для сдачи отчетности через интернет, обмена документами, оперативного взаимодействия с контролирующими органами.      
 

Использование ЭЦП для государственных порталов позволяет:  

  • Экономить средства, которые ранее расходовались на ведение бумажной документации.   
  • Обеспечить безопасность данных, т.к., вся информация надежно защищена криптошифром, поэтому документ невозможно подделать

Экономия времени при отправке официальных документов:    

  • Ваше личное участие в процедурах больше не требуется, так как обмен документами, отправка отчетностей и получение уведомлений происходит онлайн. 
  • Запрашивать информацию, отправлять документы, совершать иные операции можно в любом удобном месте, в любое время
  • Документы и заявления, подписанные ЭП, быстрее попадут на рассмотрение в государственные органы 
  • Вы быстро получите уведомления, например, о том, что документ уже рассматривается  

Использование электронной подписи для сдачи отчетности 

В связи с активным переходом к цифровой экономике объем производства и выдачи электронных подписей существенно вырос, так как многие федеральные органы стали использовать электронный документооборот и принимают отчетность, заверенную усиленной квалифицированной подписью. 

Например, для взаимодействия с ФНС и Росалкогольрегулированием в обязательном порядке требуется электронная подпись для госпорталов. 

Таким образом, применение электронного документооборота и электронной подписи для сдачи отчетности через интернет стало насущной необходимостью. 

Порталы государственных органов 

Вы получите доступ ко всем перечисленным информационным системам при помощи нашей электронной подписи

  • ФНС – портал федеральной налоговой службы, вы можете подать декларацию, заверив ее электронной подписью. 
  • Госуслуги – информационная площадка, на которой можно воспользоваться разными сервисами: поставить на учет автомобиль, поменять паспорт или иной документ, и т.д. 
  • ГИС ЖКХ – порталом пользуются организации и ИП, работающие в сфере ЖКХ, которые обязаны раскрывать сведения о долгах, расходах, а также иную информацию в закрытой части системы.  
  • Росаккредитация – для работы на портале необходима электронная подпись. Вы сможете получать данные из единого реестра сертификатов соответствия, а также отправлять запросы. 
  • ЕГАИС – платформа для фиксирования оборота алкогольной продукции. 
  • Росреестр - на портале вы можете запросить информацию из ЕГРН, ГКН, записаться на прием в любой офис Росреестра, получить справку по объекту недвижимости, зарегистрировать право на недвижимость, проверить статус электронного запроса.
  • ПТС – восстановление госномеров, постановка на учет/прекращение регистрации в связи с переездом в другую страну,  изменение сведений о транспортном средстве, временная регистрация ТС (лизинг)
  • СМЭВ – система предназначена для взаимодействия между ведомствами (обмен документами, отправка запросов и т.д.)
  • ФТС – активный участник  электронного документооборота, если вы у вас есть электронная подпись, то вы можете заполнять декларации, статистические формы, предоставлять информацию о товарах.  
  • ЕФРСБ – согласно 127-ФЗ, арбитражные управляющие, организаторы торгов, саморегулируемые организации и торговые площадки должны публиковать о себе  информацию на данном портале, для регистрации и работы на площадке требуется ЭПЦ.
  • ГИС ГМП – система государственных и муниципальных платежей Федерального казначейства для передачи информации и учета между участниками: порталами, организациями по приему платежей и МФЦ.