Комплект электронной подписи

«Для ГИС ГМП»

Система государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) Федерального казначейства обеспечивает передачу информации и осуществляет учет между участниками - порталами, организациями по приему платежей и МФЦ. Для электронного взаимодействия с системой нужен сертификат квалифицированной электронной подписи. 

Преимущества ЭЦП для участников системы ГИС ГМП:

  • полученная информация хранится в одном месте и доступна всем участникам ГИС ГМП;

  • все сведения защищены от несанкционированных действий третьих лиц;

  • экономия временных и денежных затрат.

Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.

Основные компоненты

+ 0 руб. Сертификат устанавливается на физический носитель, предоставленный клиентом
+ 500 руб.
+ 500 руб. Сертификат устанавливается только на облачный носитель
+ 990 руб.
+ 1290 руб. Сертификат дополнительно устанавливается на физический носитель, предоставленный Удостоверяющим центром

Дополнительная сфера применения

+ 1990 руб.
+ 1990 руб. aetp.ru/etp/list
+ 3600 руб. etpgpb.ru
+ 3588 руб. + 2990 руб. fabrikant.ru
+ 3588 руб. + 2990 руб. b2b-center.ru
+ 4200 руб. + 3500 руб. centerr.ru
+ 1800 руб. + 1500 руб. Более 20 площадок, куда входят seltim.ru, arbitat.ru, ausib.ru и другие площадки для торгов по банкротству
+ 3588 руб. + 2990 руб. alfalot.ru
+ 6500 руб. cdtrf.ru
+ 1900 руб. + 1500 руб. fedresurs.ru
+ 600 руб. + 500 руб. • АКМ • АЗИПИ • Интерфакс • Прайм-ТАСС • СКРИН
+ 600 руб. + 500 руб. rosreestr.ru
+ 3980 руб. egais.ru

Дополнительные услуги

+ 990 руб.
+ 1590 руб. Продление срока действия электронной подписи с 1 года до 1 года и 3 месяцев.
+ 2590 руб. Получите электронную подпись в день обращения
+ 1590 руб. Бесплатный перевыпуск сертификата при изменении реквизитов компании
+ 1090 руб. Срок доставки 2 дня, после оплаты счета и проверки документов.

Подходит для:

Электронное взаимодействие - 102 площадки

Какие документы необходимо предоставить для получения ЭЦП?

Для юридических лиц:

  • учредительные документы (выписка из реестра юрлиц (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

  • копия приказа о назначении директора на должность;

  • паспорт, СНИЛС, ИНН;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

  • доверенность, подписанная руководителем, в которой отображается факт наделения сотрудника полномочиями на использование ЭП.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • паспорт; 

  • ОГРН ИП; ИНН; СНИЛС; 

  • заявление на выдачу сертификата ЭП; 

  • выписка из ЕГРИП.

Где получить сертификат электронной подписи:

Оформить квалифицированную электронную подпись можно в нашем удостоверяющем центре УЦ АО «ЕЭТП», который аккредитован Минкомсвязи России в соответствии со (ст. 5 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ), а также прошёл лицензирование ФСБ России и ФСТЭК России. Нет времени приехать в точку выдачи или нужна помощь с установкой ЭП? Закажите доставку или удаленную настройку подписи. Услуга будет оказана в удобное для вас время. 

Показать состав комплекта

Общая стоимость

5 790 руб.

Состав комплекта:

Выпуск сертификата электронной подписи 5 790 руб.
Клиентский физический носитель 0 руб.