Частые вопросы об облачной электронной подписи
- Какие программы нужны для работы облачной подписи?
-
Если подписываете документы с телефона, достаточно установить приложение КриптоПро myDSS 2.0.
Для работы на компьютере должна быть установлена программа-криптопровайдер. Например, КриптоПро CSP. Она нужна для безопасной и конфиденциальной работы с подписью. Без нее не получится подписать документ и работать с электронной подписью. Подробнее о криптопровайдере в статье.
- Где работает облачная подпись?
-
Облачная подпись работает везде, где работает обычная подпись на физическом носителе. Это госзакупки и закупки по 223-ФЗ, имущественные торги, ЭДО, государственные системы и порталы.
- Как подписать документ?
-
Чтобы подписать документ с компьютера облачной подписью, воспользуйтесь инструкцией.
Для подписания документа с телефона:
- 1. Войдите в приложение myDSS 2.0.
- 2. Нажмите на «Подписать документ».
- 3. Введите пин-код для подтверждения подписания.
- 4. Вы подписали документ. Теперь его можно скачать или отправить коллеге.
- У меня сломался телефон, на котором установлена облачная подпись. Что делать?
-
Если вы сделали резервную копию приложения myDSS 2.0, скачайте его на новый телефон, и подпись будет работать.
Если резервной копии нет, обратитесь в удостоверяющий центр «Росэлторг» по номеру 8 800 100-98-27 за перевыпуском сертификата.
- Я потерял телефон с облачной подписью. Что делать?
-
Если вы потеряли телефон, обратитесь в удостоверяющий центр «Росэлторг» по номеру 8 800 100-98-27. Сотрудники аннулируют подпись и назначат визит в точку выдачи для выпуска новой.
Помните, что даже если телефон оказался у мошенников, подпись надежно защищена. Отпечаток пальца, FaceID и пин-код гарантируют, что никто кроме вас не сможет подписать документ с вашего устройства.