Портал поставщиков Москвы планирует развивать направление b2b в режиме партнерства

Портал поставщиков Москвы готов развивать направление b2b в партнерстве с b2b-площадками страны, заявил "Интерфаксу" заместитель руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Александр Зинин.

"По факту, сервис закупок для сегмента b2b на портале уже реализован, но не напрямую, а через бесшовную интеграцию с соответствующими партнерами, - сказал Зинин. - Разработка отдельного сервиса при наличии на рынке готовых решений представляется излишней".

Такое решение он объяснил тем, что закупочные сервисы для сегмента b2b несут в себе коммерческую составляющую, а портал поставщиков Москвы - государственный сервис и работает на безвозмездной основе.

"Выход на рынок b2b с инструментом для государственных закупок, с учетом их правил и ограничений, был бы недостаточно гибким решением в технологическом плане, - отметил Зинин. - Поэтому делаем ставку (в части работы в сегменте b2b) на партнерство и бесшовную интеграцию с соответствующими ресурсами. Это позволяет нам, в том числе, экономить время и бюджетные средства, необходимые для разработки собственного решения. В свою очередь, операторы b2b-площадок получают нашу аудиторию поставщиков - порядка 150 тыс. предпринимателей с практическими навыками online-торговли".

По словам Зинина, в настоящее время организовано взаимодействие с двумя площадками - "ВТБ бизнес-коннект" (маркетплейс для малого и среднего бизнеса) и SberB2B (сервис электронной торговой площадки "Сбербанк-АСТ").

О необходимости закупочного сервиса в сегменте b2b ранее заявляли пользователи портала поставщиков Москвы - прежде всего те из них, кто занимается поставками товаров от различных производителей, а также собственно производители, заинтересованные в поставках различных комплектующих.

Портал поставщиков Москвы создан департаментом Москвы по конкурентной политике и представляет собой электронный магазин для закупок малого объема (до 100 тыс. рублей и до 400 тыс. рублей).