Департамент СМИ и рекламы Москвы закупает услуги по праздничному оформлению города ко Дню Победы на «ЕЭТП»

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы заказывает на Roseltorg.ru услуги по оформлению города флагами и праздничной иллюминацией ко Дню Победы в Великой Отечественной войне. Общий объем предстоящих торгов департамента составляет более 145 миллионов рублей.

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы создан в 2010 году на основании постановления Правительства Москвы. Ведомство реализует государственную политику в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания и наружной рекламы. К функциям департамента относится осуществление праздничного и рекламно-информационного оформления Москвы и координации рекламной деятельности в городе. Ведомство обеспечит работу праздничной иллюминации и оформление флагами территории города Москвы к празднованию Дня Победы и Дня России в 2013 году. Заказы на данные услуги размещены на «Единой электронной торговой площадке» в категории «Наука, образование, культура и искусство».

В рамках проведения в 2013 году рекламно-информационных кампаний социальной направленности Департамент СМИ и рекламы Москвы заказал на Roseltorg.ru услуги по изготовлению, доставке и распространению стикеров и плакатов в метрополитене. Благодаря высокому уровню конкуренции на торгах «ЕЭТП» госучреждение сэкономило 50% от начальной цены контракта. По информации специалистов «Единой электронной торговой площадки», при закупке услуг по праздничному оформлению города ведомство потенциально может сэкономить до 20 % средств, выделенных из госбюджета.