Процедура: ATOM23042400099

Наименование процедуры

Открытый конкурс в электронной форме на Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту железнодорожного пути № 1.

Организатор торгов

Акционерное общество «Промышленные инновации» (ИНН 7725524660)

ФИО

Кузло Мария Викторовна

Телефон

7-499-7500366

E-mail

mkuzlo@prominn.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

ГК «Росатом», atom2.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт ремонт пути ремонт путь
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Закупка завершена

Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту железнодорожного пути № 1.

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
капитальный ремонт ремонт пути ремонт путь

66 382 062,26

c НДС

Обеспечение заявки:

869 605,02 (1,3%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

23.04.24 10:02:00 (МСК)

Приём заявок

до 03.06.24 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 21.06.24 23:59:59 (МСК)

Подведение итогов

до 01.07.24 23:59:59 (МСК)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

капитальный ремонт ж/д путей

Количество

1

Разъяснения

Запрос
Просим Вас дать разъяснения по закупке 905-U310-24/1187 согласно п 22 Закупочной документации «Обеспечение исполнения обязательств по договору» должен ли участник закупки 905-U310-24/1187 перечислить денежные средства, либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на сумму авансового платежа. Если да, то в какой сумме и в какой срок. Так же проси согласовать форму банковской гарантии на участии в закупке 905-U310-24/1187 (во вложении)
Ответ
Добрый день! Обеспечение исполнения обязательств по договору (Обеспечение возврата аванса), согласно п.22 закупочной документации Тома 1 Части 1, предоставляется в соответствии с п.6 Тома 1 Части 3 – Проекта договора. Так же, в соответствии с п. 8 закупочной документации Тома 1 Части 1 «Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей», в случае отказа от авансовых платежей обеспечение исполнения обязательств по договору (Обеспечение возврата аванса) не требуется. Обращаем Ваше внимание, что уполномоченный орган не рассматривает документы участников до момента окончания срока подачи заявок.
Запрос
Уважаемый заказчик. Просим дать пояснения по лоту : Пункт 1.9 гласит, что участник должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: членство в саморегулируемой организации (СРО). Уточните достаточно ли присутствие организации в Первом компенсационном фонде- компенсационный фонд возмещения вреда. Или обязательно наличие Второго компенсационного фонда- фонда обеспечения договорных обязательств?
Ответ
Добрый день! Данная закупочная процедура является конкурентным способом заключения договора. Следовательно, участник закупки, на момент заключения договора, должен иметь взнос (уровень ответственности) в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в размере, установленном Градостроительным кодексом РФ (ГрК РФ). За информацией о порядке создания фонда, его наличии, размере, уровнях ответственности и т.п. просим Вас обратиться в СРО, членом которой Вы являетесь, либо ознакомится с нормами Главы 6, 6.1 ГрК РФ.
Запрос
Добрый день! Хотели бы уточнить ряд вопросов: 1. В соответствии с приложением №1 к ТЗ №26-23/23 (раздел 2 Описание работ) при укладке контррельс используется рельс Р50 с демонтированных путей ПАО "КМЗ". Однако в Локальном сметном расчете №2 (раздел 3, поз. 25) рельсы контррельсовые добавлены как приобретаемый материал. Вопрос: требуется ли приобретать рельсы? 2. В Локальном сметном расчете №2 при укладке рельс Р50 (раздел 1, поз. 4) не учтены как материал рельсы Р50, накладки и стыковые болты. Их предоставляет Заказчик? 3. Какие плиты используются при укладке железобетонных плит на переезд 22,5/80 (22,5 м)? Просьба указать комплектацию, приложить чертежи, если имеются. 4. При устройстве резинобетонного настила жд переезда 11/90 (11 м) просьба указать комплектацию настила, приложить чертежи, если имеются. 5. Вывоз мет. частей ВСП на территорию ПАО "КМЗ" на какое расстояние осуществляется? 6. На какое расстояние осуществляется вывоз мусора (в ЛСР указано до 45 км)? Есть ли какое-то конкретное место?
Ответ
Добрый день! Ответы на уточняющие вопросы в приложенном файле.
Запрос
Просим дать пояснения по лоту : 1. Согласно форме технического предложения и инструкции к ней, участник закупки должен указать в составе заявки суть технического предложения и подтвердить выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2). Том 2 представлен в формате ПДФ. Уточните, верно ли мы понимаем, что необходимо каждый пункт Тома 2 вписать в техническое предложение? Если да, то просим прикрепить в составе документации Том 2 в редактируемом формате 2. Просим продлить сроки окончания подачи заявки.
Ответ
Добрый день! Срок подачи заявок продлен до «03» июня 2024 г. 12 ч. 00 мин. (время московское). Файл Том 2 – ТЗ в формате .doc приложен к ответу.
Ответ
Срок подачи заявок продлен до «03» июня 2024 г. 12 ч. 00 мин. (время московское). Файл Том 2 – ТЗ в формате .doc приложен к ответу.
Запрос
В связи с задержкой, согласования банковской гарантии по форме заказчика, просим Вас продлить приём заявок по торговой процедуре АTOM23042400099, 240423/2442/794 на Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту железнодорожного пути № 1 до 28 мая 2024.
Ответ
Срок подачи заявок продлен до «03» июня 2024 г. 12 ч. 00 мин. (время московское).
Запрос
Здравствуйте, подскажите так как Вы изменили срок подачи заявок с 24.05.2024 года на 03.06.2024 года, а нами уже была подана заявка, можем ли мы отозвать уже поданную заявку и подать новую в срок до 03.06.2024 года?
Ответ
Добрый день! В связи с внесенными изменениями, Ваши дальнейшие действия регламентируются п. 5.6 и п. 5.7 ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 закупочной документации.
Запрос
Добрый день! 1. Проси уточнить дальность перевозки материалов от разборки ВСП, загрязненного балласта, строительного мусора (лом жб) 2. Просим разъяснить затраты на утилизацию. 3. В связи с прекращением производства шпал Ш1 и скреплений КБ и улучшением качества работ, возможна ли заменить на шпалы и скрепления АРС 04 (новые).
Ответ
Добрый день! 1. Вывоз мусора осуществляется в д. Марьинка, Камешковского р-на, Владимирской обл., расстояние составляет 30-35 км. Металлические части ВСП вывозятся на территорию ПАО «КМЗ», расстояние до 1 км. 2. На основании ЛСР № 2 утилизация состоит из: погрузки – п. 28 раздел 4, перевозки до 45 км – п. 30 раздел 4 и утилизации отходов IV класса – п. 31 раздел 4. Утилизация должна быть подтверждена документально (талоны и т.д.) 3. Согласно ТЗ № 26-23/23 при проведении капитального ремонта должны использоваться шпалы Ш1 и скрепления КБ, замена не предусмотрена.
Запрос
Прошу уточнить требуется ли заполнять и прикладывать при подаче заявки форму 1 закупочной документации (том 1) "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1)".
Ответ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) заполняется участником в электронном виде на электронной торговой площадке. При этом, участника вправе приложить копию такой заявки в комплект документов.

Этапы процедуры

Публикация извещения

23.04.24 10:02:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1